Когда заходит разговор об оценке доли OOO, невольно задумываешься о человеческих отношениях. Случается так, что обстоятельства или отношения заставляют некогда дружных партнеров, делить общее дело, заказывая услугу оценки. При покупке такой доли в бизнесе, невольно возникают вопросы: что заставляет партнеров продавать свои доли? Нужно ли покупать такой «разрозненный» бизнес? Насколько выгодно инвестировать в бизнес, который уже частично кому-то принадлежит? Такие мысли часто заставляют насторожиться потенциальных покупателей. В этом случае услуга оценки предлагаемого ООО просто необходима, чтобы получить ответ на подобные вопросы и принять правильное решение.
Оценка доли ООО – это одно из самых обсуждаемых направлений деятельности Нашей оценочной компании, которому, в сравнении другими направлениями, уделяется большее внимание. Ведь в случае оценки только доли ООО, а не предприятия в целом, приходится сталкиваться с ситуациями, когда бизнесом управляет прежние владельцы, и только на место одного из них приходит новый человек. Целесообразно ли в таком случае становиться совладельцем компании и будет ли получена прибыль от такой сделки? Очень вероятно, что новый владелец может извлечь из этого выгоду, принеся в новый коллектив «свежую струю», свой опыт и правильные управленческие решения. И это не сказка. Грамотная оценка такого ООО, поможет вас ответить на эти вопросы. Ошибки же в оценке, могут привести к катастрофическим последствиям и потере инвестиций.
Также встречаются ситуации, когда доля предприятия еще не определена или фирма только развивается, при этом несколько человек хотят стать ее совладельцами. Вопросы возникают и в этой ситуации. Окупятся ли мои инвестиции? Правильно ли выбраны партнеры? Каков мой процент от общей доли в прибыли? И опять же оценка ООО поможет вам найти ответы.
Оценка доли ООО – процесс непростой, многогранный, и полезный для многих сторон. Наша компания гарантирует грамотную оценку доли ООО, компетентную и профессиональную. Эксперты по оценке, готовы взять на себя всю рутинную работу, решить все «бумажные» вопросы, изучить текущее состояние рынка и конкурентную среду, составить некоторые прогнозы и предоставить все эти данные в обобщенном виде.